FAQ


faq

— Какова у Вас процедура взятия игровой консоли напрокат?
— Для того, чтобы взять игровую приставку, Вам первоначально необходимо предварительно созвониться с нами и оставить заявку. Наши номера телефонов можно узнать, посетив раздел «Контакты». В телефонном режиме или во время интернет-переписки мы предварительно согласуем точное время и место нашей встречи. Ну а по ходу самой встречи нам необходимо будет по Вашему паспорту оформить Договор аренды игровой консоли, оплатить арендную плату, оставить залог и мы Вам с радостью предоставим в пользование  необходимую игровую приставку, аксессуары и выбранные Вами игры.

 

— Что необходимо предоставить в залог для аренды игровой консоли?
— Существует три варианта возможного залога из которых Вы можете выбрать наиболее удобный и приемлемый для себя:

  • денежный залог в размере 5000 рублей;
  • один из значимых документов (водительское удостоверение, загранпаспорт, СНИЛС, военный билет либо другой документ, подтверждающий Вашу личность) + 2 000 рублей;
  • ценную вещь с оценочной стоимостью не менее 15 000 рублей (например: смартфон, планшет, ноутбук, фотоаппарат, видеокамера и прочее).

Предмет залога отображается в соответствующем пункте Договора проката и возвращается Клиенту после возврата им игровой приставки в первозданном виде.

 

— Как Вас найти? Какой у Вас адрес?
— Наш Сервис проката игровых консолей SimPlayRent находится по адресу: г.Симферополь, улица Плотинная, 9, офис 308 (за Таврическим Национальным Университетом). Чтобы к нам успешно добраться на общественном транспорте, достаточно сесть на любой автобус или троллейбус, идущий в сторону Марьино, выйти на остановке «ТНУ» и за Университетом будет наш пятиэтажный офисный центр. Также хотелось бы отметить, что при заказе игровой приставки на период от семи дней и более доставка оборудования будет для Вас абсолютно бесплатной!

 

— Какой у Вас график работы?
— Спешим Вам сообщить, что наш Сервис SimPlayRent работает круглый год, 365 дней в году, без перерывов и выходных! По предварительной договоренности мы будем рады Вам выдать или принять Оборудование начиная с 8 часов утра и заканчивая 21 часом вечера!

 

— Чем мне грозит несвоевременный возврат игровой консоли?
— За несвоевременный возврат Оборудования клиент обязуется оплатить пеню в размере 10% от суммы арендной платы, указанной в договоре, за каждый день просрочки.

 

— Что произойдет, если я Вам верну игровую консоль или дополнительные аксессуары с повреждениями?
— В случае уничтожения/повреждения/неисправности Оборудования или его отдельных составляющих частей и/или упаковки по вине Клиента или третьих лиц (в случае отсутствия видимых причин, Оборудование отправляется на независимую экспертизу для установления причин неисправностей), Клиент возмещает Арендодателю убытки в размере 100% от рыночной стоимости Оборудования, либо оплачивает стоимость ремонта в случае, если Оборудование является ремонтопригодным.

 

— Могу ли я в случае возникновения непредвиденной ситуации досрочно вернуть Вам обратно игровую консоль?
— Да, такая возможность имеется. При этом необходимо нас заранее предупредить о возникших форс-мажорных обстоятельствах и Вам будет полностью возвращена остаточная стоимость проката за вычетом 100 рублей.